Корзина
67 отзывов
+79002070757
+79002070757
+79920099676
Интернет-магазин женской одежды "Дамский стиль", костюмы и платья не только больших размеров
Корзина

Наши Гарантии

Наш интернет-магазин "Дамский стиль" успешно работает с 2014 года доставляя по России и за рубеж качественную и современную одежду для женщин и девушек всех возрастов и типов фигуры от 40 до 86 размера.

Тысячи благодарных покупательниц уже оценили качество нашего сервиса и продукции. О чем свидетельствуют реальные отзывы на этой странице https://damskiy-stil.ru/testimonials. Мы работаем на портале, где много магазинов и есть администрация, которая контролирует правдивость отзывов и решает конфликтные ситуации.

Мы работаем по предоплате полной или частичной удобным для покупателей способом в том числе на карту Сбербанка и Яндекс-деньги и гарантируем четкое исполнение всех условий заказа. За все время работы не было случаев недоставки оплаченных заказов.

Чтобы изделие подошло вам по размеру без примерки, обязательно сообщите ваши мерки консультанту. Такая практика оправдала себя за все время работы и позволяет исключить неприятные моменты связанные с возвратом заказов по причине неподходящего размера. А это экономит Ваше время и деньги на доставке товара.

Срочные заказы, когда нужно получить товар в кратчайшие сроки выполняются с полной предоплатой плюс стоимость доставки 300-500 р.

В нашем магазине можно купить:

  • вечерние платья и костюмы для свадьбы, юбилея, выпускного или другого торжества
  • повседневные платья стильного дизайна из качественных тканей
  • костюмы брючные и юбочные на каждый день
  • деловые костюмы маленьких и больших размеров с юбками и брюками
  • деловые костюмы с шортами
  • деловые сарафаны и платья и комплекты их с блузами
  • блузы нарядные, повседневные, офисные
  • женские брюки, шорты, кюлоты на любой размер
  • юбки современного дизайна
  • пальто из драпа, шерсти, стеганные
  • дубленки из искусственных материалов
  • куртки для девушек и дам в возрасте
  • стильную молодежную одежду для девушек

Почему нам доверяют наши клиенты?

Мы понимаем, что покупателям очень удобно делать покупки наложенным платежом. В этом случае они ни чем не рискуют. Но тогда все риски ложатся на продавца, а это не совсем справедливо. Наш практический опыт показывает, что достаточно много покупателей склонны этим злоупотреблять и не вполне ответственны и добросовестны.

Поэтому мы нашли некий компромисс и берем частичную предоплату заказа, которая позволяет компенсировать наши издержки по пересылке на случай, если заказ не будет выкуплен на почте, отсекает фейковые заказы, неплатежеспособных и недобросовестных покупателей. А покупатель при этом экономит деньги на комиссии почты за перевод платежа. А это около 10 % с суммы перевода.

Но риски есть и у продавцов и они не малые. В идеале каждый заказ должен быть получен его заказчиком в ближайшие дни после поступления его в почтовое отделение или пункт выдачи. Если этого не происходит, а это часто случается, если товар отправляется наложенным платежом без всякой предоплаты, то очень часты случаи, что заказчик просто не приходит его получать и в этом случае он лежит на почте 30 дней, а потом возвращается обратно. При этом магазин должен оплатить стоимость двойной пересылки туда и обратно, а это по нынешним тарифам составляет белее 1000 р. и сам товар за это время не возможно реализовать и сложности с реализацией остаются и после, если одежда закупалась с фабрики именно под заказ определенного покупателя.

Это достаточно большие дополнительные расходы, которые должны как-то возмещаться, иначе торговля становится не рентабельной и все дополнительные расходы приходится включать в стоимость других товаров из-за чего растет цена, что совсем не желательно для вас, уважаемые покупатели.

Магазины бывают разные и каждый работает по-своему. Поэтому не нужно считать, что если вас обманули в одном, то обманут и в другом. Мы осуждаем нечестное ведение бизнеса. Мы заинтересованы в долгом существовании нашего магазина и дорожим его репутацией, а это не возможно без доверия наших покупателей.

Каждый обманутый покупатель может оставить независимы отзыв на нашем сайте, который мы не сможем удалить самостоятельно, потому что сайт расположен на портале, где есть администрация, которая следит за порядком. Это дополнительная и очень веская гарантия для наших покупателей. И совершать покупки с предоплатой в нашем интернет-магазине https://damskiy-stil.ru совершенно безопасно

За все годы работы у нас не было ни одного случая, когда бы оплаченный заказ не был доставлен. В этом можно убедиться в разделе "Отзывы". В нем вы не увидите ни одной претензии на то, что оплаченный товар не был доставлен. Потому что такие случаи в нашем магазине исключены, так как мы очень дорожим своей репутацией и хотим, чтобы количество наших покупателей постоянно увеличивалось.

Давайте будем взаимно честными и будем соблюдать договор каждый со своей стороны! От этого выигрывают обе стороны. А нарушения и нечестность приводят к недоверию, от которого тоже страдают обе стороны.

Как же покупатель может понять стоит ли доверять магазину и как не стать обманутым покупая в интернете? Есть несколько моментов, на которые нужно ориентироваться выбирая достойный интернет-магазин. Во-первых сроки его существования. Если магазин работает несколько лет, ему вполне можно доверять. Обманывают однодневки, которые собирают деньги и скрываются за 1-2 месяца. Если магазин работает на какой-либо торговой площадке, например  Tiu.ru, как наш https://damskiy-stil.ru, то это практически 100% гарантия его надежности. На торговых порталах размещают магазины с проверенной историей и репутацией и на ней существует администрация, которая участвует, как посредник, в возникающих спорах и может привлечь к ответу нечестного продавца.

Стоит ли ориентироваться на отзывы о компании? Да, конечно, это один из показателей качества компании. Правда, только тогда, когда у продавца нет возможности самому добавлять и удалять их. У свободных сайтов в интернете такая возможность есть и тогда нужно смотреть отзывы о них на форумах. На портале Tiu.ru, где расположен наш магазин, все отзывы контролируются только администрацией и магазины не могут ни удалять негативные, ни добавлять позитивные. Поэтому этим отзывам можно доверять на 100%. Но нужно учитывать, что если покупатели довольны покупкой и обслуживанием, то они обычно не оставляют положительные отзывы или могут написать благодарность напрямую на эл. почту продавца. А недовольные чем-то пишут всегда. Поэтому нужно понимать, что соотношение положительных и отрицательных отзывов о магазине очень условное. А также учитывайте, что если отрицательных отзывов вообще нет, это говорит о том, что и положительным доверять не стоит. В отрицательных отзывах нужно смотреть по поводу чего они оставлены. Это могут быть мелкие недопонимания, которые всегда возможны. Но если написано, что магазин взял оплату и не доставил товар, частые жалобы на некачественный товар или несвоевременную доставку то, конечно, делать в нем покупки не стоит.